Крайние комментарии

Atmosphere Gear

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

Приветствую всех  невпавших в зимнюю спячку или ещё борящихся с ней.

Есть вопросик.  Кто -нить имеет опыт использования ранцы от Аtmosphere gear, такие как Quest.  Подумываю о приобритении. Рад буду выслушать все мнения. Заранее спасибо.

Blue skies

danil0890
Аватар пользователя danil0890
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 7 лет 30 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2010
Сообщения: 69

На скайцентре отзывы о нём мне попадались не очень положительные начиная от того, что ранцы кривые и заканчивая недобросовестностью изготовителя (обманывали со сроками и ремонтом). Советую почитать skycentre.net Если нужен недорогой качественный ранец, я бы посоветовал FIRE. Хороший ранец, большое кол-во опций при заказе. Юзал его несколько раз, разница с теми же Статусами ощущается сразу же.

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

А кто производитель ранцев? Есть ли у них сайт или другие контактные данные? Заранее спасибо..

danil0890
Аватар пользователя danil0890
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 7 лет 30 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2010
Сообщения: 69

Производитель SWS, Украина. http://trade.swsrigs.com/

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

бальшой спасиб

Paul
Аватар пользователя Paul
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 7 лет 31 неделя назад. Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2010
Сообщения: 53

Да, фаер хорошие ранчики. Прыгал с 2мя такими ранцами, впечатления только положительные. А по соотношению цена/качество имхо вообще лидируют. Собирая себе систему вопрос выбора ранца даже не стоял ) Так что жду сейчас свой фаер )

Tango, а вы где прыгаете или где планируете прыгать? И где проходили обучение? Если конечно это не секрет 

Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

tango,

Об опыте общения с Аtmosphere gear почитай вот здесь:

www.dzkirzhach.com/forum/viewtopic.php 

не похоже на "чёрный пиар"...

 

У меня был Status IV, сейчас Status pro, следующий, наверное, будет тоже. Для тех, кто считает его "жёстким", есть специальная дополнительная опция "Спинка вентиляция" (читай: "мягкая спинка"), стоимость около +55 у.ё. (Себе не заказывал, ибо не нужно)

Да и от общения с Зябликовым - один сплошной позитиффф!

Сайт вышеупомянутого мануфакера здесь:

www.parazone.ru/

 

Против Fire от SWS тоже вообще ничего против не имею; сам не юзал, держал в руках и примерял пару раз - уровень буржуйского ранца (а может и выше?) и по удобству и по качеству, и самое главное - много ноу хау в плане безопасности.

Если захочешь посмотреть - иди:

www.swsrigs.com/

 

В ParAAvise революционно-нового ничего не найдёшь, всё те же Spirit New и Spirit Vario, на нашей DZ  - cамые распространённые ранцы. Юзал много, нормальный рабочий ранчик, вполне конкурентоспособен на рынке. Да, ещё, у меня свой личный Spirit Vario Tandem, но выбор тандем-ранцев среди отечественных мануфакеров невелик.

Сайт здесь:

www.paraavis.com/

 

Как вариант, можно рассмотреть новый Ивановский Ирбис (подчёркиваю: "Иваново" СЕЙЧАС - это совсем не то, что "Иваново" ТОГДА!).Сам юзал всего пару раз, но есть у нас на DZ пару таких ранчиков, и  часто приходится их укладывать. Копия с Джава. В укладке приятен. Хорошее "железо". В базовую комплектацию включено много опций, которые у других мануфакеров идут как дополнительные. Выпускается 11 типо-размеров (это много, по сравнению с тремя типо-размерами ранее ) Но есть нюанс: ранцы одни из первых серийных. И может получиться как со многими продуктами: сначала качество "на уровне", чтобы протолкнуть продукт на рынок, а потом, когда пошло массовое производство - качество резко "упрощается". Есть интересная линейка новых куполов. Юзал также 2 раза их новый тандем. В тандем-системе также воплощено много интересных решений (слайдер с 6-ю люверсами, камера ОП, особенности зачековки ранца и пр.). Но себе бы не купил, даже по такой интересной цене, как у них. Причины?.. Ну... Достаточно хотя бы нерегулируемой подвесной ТМ, ибо ИМХО: тандем это система общего пользования, даже если она твоя собственная.

Посмотреть всё богачество выбора можно тут:

www.ivparachute.ru/

 

P.S.: "...Все работы хороши, выбирай на вкус!.."

 

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

Спасибо,

отдельное спасибо за детальное сравнение различных ранцев. Я уже пообщался с производителями  Fire от SWS и скорее всего его выберу, как второй ранец.

По поводу Тандема: "слайдер с 6-ю люверсами" - это совсем не новое достижение, Vector2 от UPT и чесно говоря не оправдал задумок, Сигма уже имеет обычный 4 люверсный слайдер. Сигма 2 тоже. Лучше Сигмы пока ничего НЕТ.

take off 2 freedom

 

 

Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

tango пишет:

"слайдер с 6-ю люверсами" - это совсем не новое достижение 

Я не сказал "новое", я сказал "интересное решение". Не знаю из каких соображений от него отказались в UPT, но мне кажется доля рационализма в нём есть. Процесс раскрытия безусловно более упорядочен, вероятность перехлёста купола СУ меньше... Впрочем не берусь тягаться со стариком Бусом, если он решил, что 4 люверса лучше, значит так и есть.

 

tango пишет:

Лучше Сигмы пока ничего НЕТ.

Согласен. Но сцукко дорого!!! При выборе себе тандем-системы рассматривал вириант Сигма-2, но сразу отказался, система выходила более 12 килобаксов, без учёта доставки из USA. В качестве основного сейчас юзаю А-2-350, пока сильно доволен. Другие ТМ, кому в аренду даю, тоже.

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

Ну ты и жжешь, чуть не упысалси ......

А-2 очень хорош и надёжен, но по мне лучше  ICARUS   или   HOP 330.....

Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

tango пишет:

А-2 очень хорош и надёжен, но по мне лучше  ICARUS   или   HOP 330.....

 

А в основном вообще на чём тандемы "работаешь"?

Из буржуйской тандем-техники кроме А-2 больше ничего не юзал (чё поделаешь - "провинция"!), "подозреваю", как хорош ICARUS, но, опять же, к вопросу о цене... Хотя, может быть, и будет моим следующим тандемом, посмотрим, как тогда с финансами будут дела.

HOP по цене, наверное более интересен; хотел уточнить, но на www.jojowing.com/ висит прайс 2008г. На www.hop330.com/ тоже не знаю какой давности, стоит цена 2150 Euros - US$2950* . Ресурс дают на него 4000 (хотелось бы взглянуть на тандем, упрыганный до такого состояния...), и выходит "интересная" амортизация одного прыга:

4000+ jumps per canopy = just 74 cents per jump 

Такие свуп-приземления Хопов видел?:

scskydivers.com/hop.html

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

Оказалось в общем-то, не такие уж и заоблачные цены на IСARUS Canopies:

 

330-й IСARUS-Tandem -  $3,700, с учётом доставки до Москвы.

 

А ещё есть Precision Aerodynamics, они шьют аналоги ничуть не хуже, по тем же лекалам, 

их 330-й выходит $3,400

Как более бюджетный вариант вполне приемлемо.

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

Spiel
Аватар пользователя Spiel
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 5 лет 48 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 05/07/2010
Сообщения: 88

 С учётом доставки до Москвы - это за ихние буржуйские почтово-багажные услуги. А вот, как будут обстоять дела на нашинской таможне -( пошлина, вес, размер....и т.д.) ? Вроде как за превышение стоимости в 30 000 дерут проценты. Ну вообщем, я бы не торопился - уточнил.

Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

 Да я в ближайшие года 4 точно не собираюсь покупать; А-2 пока устраивает.

А цены озвучил наш очень известный дилер, московский, и все заморочки с таможней это его головняк; он давно торгует, думаю схема отработана.

По крайней мере, когда А-2 заказывал (не у него), тоже со штатов ехал, всё нормально было, без головняков, ну разве только в сроки слегка не уложились. 

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

А-2 и Icarus,

 A-2 очень хороший,  но тяжеловатый в управлении,  Icarus совсем другой, изумительная подушка, правда при открытии ведёт себя почти,как Катана.

 По осени прыгнул разок- другой на НОРе, совсем другие ощущения, при открытии стабилен, при приземлении обалденная подушка, правда не настолько уж, как на твоем видео. Но прёт не хуже, чем Icarus. С другой стороны цена небольшая, ну и пару тысяч прыжков "гарантируют" производители. Поживём - увидим.

Свуп приземления- А2 -тоже разгоняю с угла, легче приземляться, ну и для пассажира положительные эмоции(правда иногда штаны мокрые-шутка)

take off 2 freedom
Uarabey
Аватар пользователя Uarabey
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 29 недель 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/01/2011
Сообщения: 40

tango пишет:

 

 A-2 очень хороший,  но тяжеловатый в управлении...

Странно, не замечал... Даже с пассажирами за 100.

У тебя на А-2 СУ разнесены на 4 клеванты или стандартно на 2 смонтированы? Когда на 4, вроде полегче сажать - не так устаёшь пока снижаешься. Сначала хотел заказать у Умного Стаса такую доработку СК, но немного попрыгав, забил на это, и так по сей день и прыгаю - все 4 СУ на двух клевантах. Хоть я сам и маленький-худенький, но сил вроде хватает пока.

tango пишет:

(правда иногда штаны мокрые-шутка)

...Скорее ножные - зелёные! 

 

...А ты, Тёзка, часом не с Саратова/Энгельса будешь? 

 

Застуженный Мастер спонтом Междугороднего Класса, двукратный Чемпион Мимо по квассике и глупповой акробатике, призёр золотой недали

tango
Аватар пользователя tango
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 4 года 27 недель назад. Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Сообщения: 167

tango пишет:

(правда иногда штаны мокрые-шутка)

мокрые от страха, ножные обхваты всегда зелёные, уже не боремся с этим цветом :)

 

Сам я из Кирова, когда-то там начинал, но это сосем другая история.

take off 2 freedom

Вход в систему