Самолет ВИЛЬГА прибыл на аэродром Порошино 23 сентября 2010 года на постоянное место базирования. Самолет предназначен для обучения курсантов летному делу .Первые полеты на аэродроме состоятся 25 сентября.
Я не специалист, но не думаю, что этот самолёт будут поднимать на 4 км. Во-первых, для самолёта нужен специальный авиационный бензин, (насколько знаю, в Порошино Ан-2 летает на автомобильном 95-м, который не позволяет подниматься вроде выше 1700, т.к. начинает трястись двигатель), во-вторых 4000 метров - это практический потолок самолёта, на котором он ещё цепляется за воздух (при определённой загрузке и условиях полёта, здесь же загрузка будет полной - 3-4 человека). Можно представить, сколько времени и топлива займёт подъём на такую высоту при полной загрузке :) Ну и в-третьих, до какой высоты выделяется воздушное пространство для авиации ДОСААФ в Кирове?
Цессна более выигрышный самолёт хотя бы потому, что у него выше скороподъёмность, он легче, и ещё по ряду параметров. Не будем спорить, поживём - увидим.
Красавица!!! Сигал с неё
Красавица!!! Сигал с неё несколько раз
Сидишь и летишь, как аквариуме, обзор почти на все 360 градусов.
А прыгнуть можно с красавицы
А прыгнуть можно с красавицы этой??
Пожалуйте с вопросом к
Пожалуйте с вопросом к руководству клуба. А я думаю, что можно, но чуть попозжей
Добавлены еще фотографии
Добавлены еще фотографии самолета и видеоролик полета
Пишите грамотно и культурно! Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.
Хорошая машина, мне так
Хорошая машина,
мне так кажется, что как раз с него можно тандем прыжки организовать.
Потолок 4000м, 4 места с пилотом, то есть тандем-пара и оператор.
Надо посчитать однако.
А что думают об этом специалисты?
Я не специалист, но не думаю,
Я не специалист, но не думаю, что этот самолёт будут поднимать на 4 км. Во-первых, для самолёта нужен специальный авиационный бензин, (насколько знаю, в Порошино Ан-2 летает на автомобильном 95-м, который не позволяет подниматься вроде выше 1700, т.к. начинает трястись двигатель), во-вторых 4000 метров - это практический потолок самолёта, на котором он ещё цепляется за воздух (при определённой загрузке и условиях полёта, здесь же загрузка будет полной - 3-4 человека). Можно представить, сколько времени и топлива займёт подъём на такую высоту при полной загрузке :) Ну и в-третьих, до какой высоты выделяется воздушное пространство для авиации ДОСААФ в Кирове?
Похожий,относительно, самолёт
Похожий,относительно, самолёт : Cesna 182 - 1 пилот,2 тандема, 3200 метров за 24 минуты, а Вильга мощнее, почему бы не попробовать.
Надо посчитать просто, насколько это интересно клубу.
Цессна более выигрышный
Цессна более выигрышный самолёт хотя бы потому, что у него выше скороподъёмность, он легче, и ещё по ряду параметров. Не будем спорить, поживём - увидим.
Ну, положим, вес у них
Ну, положим, вес у них практически одинаковый, моторы похожие и характеристики схожие.... Время за выбором - быть тандему или не быть.
Ребят, не в курсе, можно ли
Ребят, не в курсе, можно ли все таки прыгнуть с нее? Что руководство по этому поводу говорит? Хочется вписать еще один ЛА в свою книжечку :)
И тишина.... че неужели без
И тишина.... че неужели без вариантов?